РЕЗЮМЕ

Ярыльченко Сергей (39 лет)

Руководитель e-commerce / IT проектов / по развитию бизнеса / продажи

Мои компетенции

У меня есть компетенции и они достаточно серьёзные, смотрите:
  • Есть предпринимательский опыт
    Есть предпринимательский опыт, поэтому понимаю про бизнес-процессы, про то, какие ситуации могут происходить, какие законы могут на это влиять, как экономить бюджет и не уйти в минус, каких людей следует нанять и как обучить, а так же что такое "кассовый разрыв", "фин. модель" и "точка безубыточности".
  • Опыт управления людьми и проектами
    Есть опыт организации команд, управления людьми, управления проектами. Я много раз выступал в роли руководителя или менеджера проектов (it, ecommerce), сопровождая проект от ТЗ до запуска. Я такой "запускатор".
  • Обучение команды
    Есть компетенции создавать учебный материал для команд (писать документацию, обучающие аудио, видео материалы), выстраивать из хаоса стройную систему обучения, всегда создаю "свою школу" и занимаюсь наставничеством.
  • Системный + Творческий подходы
    Системный подход к каждой задаче, но с предпринимательским взглядом. Это помогает оптимизировать бизнес-процессы, экономить бюджеты и ресурсы, находить точки роста, разумно планировать и ставить достижимые цели.

    Часто в поиске нестандартных творческих решений, но сдержано, что не противоречит системному подходу. В юности занимался спортом, электроникой, фотографией, танцами, закончил музыкальную школу и художественную студию. Внимателен к деталям, позитивен.
2021 - 2024
2021 - 2024
МОСМЕТРАЖ — развитие продаж и системный менеджмент
  • Задача: организовать продажи услуг + взятие ответственности за управление системными изменениями: руководство командой, координация процессами.
  • Компания работает на рынке недвижимости (высококонкурентный сегмент), развивает свой уникальный онлайн-сервис (web, app).

|||| Результаты:
  1. Переход от хаотических действий к системной работе на результат (постановка целей, декомпозиция, мотивация)
  2. Запуск партнёрской программы и продвижения.
  3. Технологическое развитие отдела продаж и колл-центра: системы, методики, каналы коммуникаций и наставничество, корпоративного университета, распределённой команды. Настройка сквозной аналитики.
  4. Тотальный переход команды на KPI.
  5. Обучение менеджеров по продажам.
  6. Внедрение автоматизации: ПланФикс, Salebot
  7. Внедрение фин. учёта: ФинТабло.
  8. Создание новых презентационных материалов о продукте для партнёров, контрагентов, инвесторов.

|||| Инструментарий: Tilda, UseDesk, UISCOM, Notion, CallGear, Авито, RoiStat, PlanFix, ФинТабло.
МОСМЕТРАЖ
2020 - 2021
2020 - 2021
AIRO. Директор по продажам (b2b, b2c)
  • Создание продающего колл-центра (КЦ: с 9 до 23ч, без выходных). Высокая нагрузка по количеству звонков (5000 звонков, 1600 заказов). Основной KPI - конверсия в первый заказ. Телефония, чаты, почта, мессенджеры - все каналы объединяем в КЦ для большей отдачи.
  • Подбор персонала, создание обучающих материалов, скриптов и регламентов для бесперебойной работы КЦ, создание схемы мотивации, расчёт ЗП.
  • Развитие направления B2B, новые каналы привлечения клиентов.
  • Выступал в ролях "product owner" и "project manager" и даже Тестировщик в проектах развития внутренних ИТ-систем: CRM (лиды, заказы), переход на новую телефонию (Манго), переход на новый Help Desk (Юздеск). От разработки ТЗ до внедрения.
AIRO
2018 - 2019
2018 - 2019
Руководитель направления "Сертификация и оценка проектного персонала" в АНО "ЦОРПУ"
  • Развитие продукта - системы добровольной сертификации специалистов в области проектного управления.
  • Организация и оперативный контроль проектов оценки персонала в российских компаниях (ТОП-100) на соответствие требованиям ГОСТ серии проектный менеджмент и ISO 21500 (ГОСТ ИСО 21500-2014).
  • Продвижение на российском рынке национальной системы проектного менеджмента ПМ "Стандарт". Руководитель отдела продаж.
АНО "ЦОРПУ"
2017 - 2020
2017 - 2020
Руководитель интернет-магазина COZYHOME.RU
(одежда, текстиль, предметы интерьера)
  • Полный запуск онлайн проекта "с нуля" для классической оффлайн компании, крупного производителя брендовой одежды.
  • Запуск e-commerce проекта проходил в тяжёлых стартовых условиях. Это крупная оптовая компания с историей и сложившимся отделами, которая уже пробовала неудачно до этого запустить онлайн-продажи. Инфраструктурно требовались большие изменения. Считаю своим личным результатом хорошую организаторскую работу, которая позволила выстроить базис между отделами, внедрить сложные интеграционные изменения в учетной IT-системе, изначально закрытой от других отделов, что позволило запустить новый проект.
  • Подготовка бизнес-плана, экономических показателей и инвестиционного плана с расчётом выхода на точку безубыточности.
  • Анализ рынка и конкурентов. Выработка стратегии продвижения в онлайн.
  • Проектирование сайта с полным написанием ТЗ, контроль производства сайта на всех этапах, тестирование, нахождение "узких" мест на сайте.
  • Управление цифровым маркетингом. Аудит поведения посетителей и увеличение конверсии;
  • Формирование инфраструктуры для онлайн продаж: колл-центр, логистика, доставка заказов, обработка заказов (CRM).
  • Запуск фотостудии для создания высококачественных иллюстраций к товарам.
cozyhome.ru
2016 - 2016
2016 - 2016
Руководитель интернет проекта Region.CLIFF
  • Проектная работа с заданными сроками. Внутренний стартап компании. Реализация "с нуля" и в короткий срок онлайн проекта, который был совершенно новым для данной крупной юридической компании КЛИФФ. Задача проекта — расширить географию продаж юридических услуг компании за счёт партнёров в 28 регионах. Для этого компания запустила юридический стартап, который объединил партнёров (юридические компании) в регионах России и позволил продавать услуги юристов на партнёрской основе.
  • Построение сети партнёров в регионах - поиск контактов, переписка, переговоры, согласование условий. Автоматизация коммуникаций с помощью CRM.
  • Разработка сайта: проектирование, прототипирование, ТЗ, подбор подрядчиков, контроль запуска в срок. Внедрена индивидуальная программная логика, отвечающая бизнес-задачам, но с использованием принципов лидогенерации и ecommerce.
  • Руководство процессами и системами: CMS 1С-Битрикс, CRM Битрикс24, Trello, amoCRM, Pipedrive, WorkSection, Я.Метрика, Google Analytics.
region.cliff.ru
2013 - 2017
2013 - 2017
Руководитель интернет компании OBOILAND
  • Создание интернет-проекта по продаже обоев с «0».
  • Выбор наиболее оптимальной cms и управление web-платформой на базе CMS 1С-Битрикс.
  • Проектирование продающего сайта с полным написанием ТЗ, контроль производства сайта на всех этапах, тестирование, нахождение "узких" мест на сайте.
  • Сформированы отделы с «0» (команда сотрудников, стратегия и планы работ).
  • Управление цифровым маркетингом.
  • Разработка и внедрение предложений по улучшению эффективности работы сайтов, систем привлечения клиентов, а также бизнес-процессов.
  • Аудит поведения посетителей и увеличение конверсии;
  • Руководство процессами: Лидогенерации, SEO, Я. Директ, email-marketing, программы лояльности.
  • Руководство собственной командой в штате (15 человек: разработчики, менеджеры по продажам, логисты, специалисты по продвижению), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением. Разработка велась по прогрессивным методикам (Scrum).
  • Внедрение CRM для сотрудников. Алгоритмизация работы всех подразделений.
  • Внедрение CRM для торгового процесса (продажи, комплектация, отгрузки).
  • Управление командой. Системное мышление.
oboiland.ru
  • Удалось в сфере интернет-маркетинга найти способ и возможность продажи таких товаров как обои, которые ранее никак или очень слабо продавались в интернете. Оборот компании исключительно по направлению online = 30 млн. руб.
  • Произведено два редизайна с полным обновлением функциональной части.
  • Переработана структура каталогов и представления товаров, в том числе на основе разнообразных калькуляторов цены и индивидуальных характеристик заказа.
  • Внедрена система двустороннего обмена с 1С:8.3 и CRM
  • Внедрена система автоматической множественной обработки прайс-листов поставщиков.
  • Создано два дополнительных маркетинговых продукта - блог для розничных покупателей и отдельный новостной сайт для оптовых партнёров.
  • Внедрены триггерные рассылки и уведомления (смс, емайл) для клиентов на каждом из этапов торгового процесса.
  • Системная работа над показателями сайта и бизнес-процессами позволили поднять средний чек в 3 раза.
  • Внедрена экспресс авторизация пользователей через мобильные телефоны.
  • Разработана партнёрская программа "Доверенные лица", которая увеличила продажи в 2 раза.
  • Разработка велась в двух направлениях - над механиками и сервисом для оптовых (b2b) и розничных (b2c) покупателей. Всё это удалось совместить в одном проекте, а не разбивать на два.
  • Создано отдельное направление - оптовые продажи для B2B сектора. Сейчас компания привлекает ежемесячно несколько крупного клиента (B2B), которым команда помогает запускать их собственный розничный магазин "с нуля" по нашей методике.
oboiland.ru
2007 - 2012
2007 - 2012
Руководитель розничной сети
Запуск новых магазинов:
  • Лично подбор всего персонала и первичное обучение - от грузчика до администратора. По подбору персонала в розничные магазины я провел более 200 отдельных собеседований. Каждого нового сотрудника обучал самостоятельно до нужного уровня по собственной методике.
  • Алгоритмизация продаж. Каждый сотрудник получал чёткий план, разработанный мною, по взаимодействию с другими сотрудниками и задачи в обслуживании клиента. Я разработал речевые и поведенческие скрипты. Это упростило ввод и заменяемость сотрудников, а также упростило масштабирование сети магазинов.
  • Создание наилучшей "продающей" атмосферы в коллективе. Никогда не оставлял на самотёк построение климата в коллективе на силы самого коллектив, так как это напрямую влияет на продажи магазина. В итоге более 60% персонала были еще с самого основания компании, а ротация новых работников была незначительной.
  • Подготовка и сопровождение рекламных кампаний: выбор канала продвижения, написание ТЗ, выбор подрядчиков на изготовление рекламы.
  • Планирование и контроль продаж. Для этого применялась моя схема учёта личных продаж и смен.
  • Взаимодействие с контролирующими организациями и правоохранительными органами. Для этого мною были также внедрены специальные инструкции для персонала для внутреннего пользования.
  • Постоянные улучшения магазина и сервиса на основании личного интервьюирования посетителей, анкетирования и наблюдения за поведением клиентов внутри торговой точки. Достаточное количества креатива в рекламе и обслуживании клиентов отличало нашу сеть от конкурентов.