2013 - 2017
2013 - 2017
Коммерческий директор (E-commerce, B2B)
  • Создание интернет-проекта по продаже обоев с «0». Торговая компания со смешанной группой клиентов (b2b+b2c), которая ведёт работу с клиентами исключительно через онлайн-каналы. Максимальная автоматизация и эффективность на каждого сотрудника. www.oboiland.ru
  • Выбор наиболее cms и управление web-платформой на базе CMS 1С-Битрикс.
  • Проектирование продающего сайта с полным написанием ТЗ, контроль производства сайта на всех этапах, тестирование, нахождение "узких" мест на сайте.
  • Структура и штат с «0» (команда, стратегия и планы работ).
  • Управление цифровым маркетингом.
  • Разработка и внедрение предложений по улучшению эффективности работы сайтов, систем привлечения клиентов, а также бизнес-процессов.
  • Аудит поведения посетителей и увеличение конверсии;
  • Руководство процессами: воронка продаж, лидогенерации, SEO, Я. Директ, email-marketing, программы лояльности.
  • Руководство собственной командой в штате (15 человека: разработчики, менеджеры по продажам, логисты, специалисты по продвижению), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением. Разработка велась по прогрессивным методикам (Scrum).
  • Внедрение CRM для сотрудников. Алгоритмизация работы всех подразделений.
  • Внедрение CRM для торгового процесса (продажи, комплектация, отгрузки
oboiand.ru
В рамках проекта были созданы следующие ресурсы:
  • 20 тыс. страниц товаров, 500 товарных категорий
  • Оборот компании исключительно по направлению online = 40 млн. руб.
  • Произведено два редизайна с полным обновлением функциональной части.
  • Переработана структура каталогов и представления товаров, в том числе на основе разнообразных калькуляторов цены и индивидуальных характеристик заказа.
  • Внедрена система двустороннего обмена с 1С:8.3 и CRM
  • Внедрена система автоматической множественной обработки прайс-листов поставщиков.
  • Создано два дополнительных маркетинговых продукта - блог для розничных покупателей и отдельный новостной сайт для оптовых партнёров.
  • Внедрены триггерные рассылки и уведомления (смс, емайл) для клиентов на каждом из этапов торгового процесса.
  • Системная работа над показателями сайта и бизнес-процессами позволили поднять средний чек в 3 раза.
  • Внедрена экспресс авторизация пользователей через мобильные телефоны.
  • Разработана партнёрская программа "Доверенные лица", которая увеличила продажи в 2 раза.
  • Разработка велась в двух направлениях - над механиками и сервисом для оптовых (b2b) и розничных (b2c) покупателей. Всё это удалось совместить в одном проекте, а не разбивать на два.
  • Создано отдельное направление - оптовые продажи для B2B сектора. Сейчас компания привлекает ежемесячно несколько крупного клиента (B2B), которым команда помогает запускать их собственный розничный магазин "с нуля" по нашей методике.
oboiland.ru