Создание интернет-проекта по продаже обоев с «0». Торговая компания со смешанной группой клиентов (b2b+b2c), которая ведёт работу с клиентами исключительно через онлайн-каналы. Максимальная автоматизация и эффективность на каждого сотрудника. www.oboiland.ru
Выбор наиболее cms и управление web-платформой на базе CMS 1С-Битрикс.
Проектирование продающего сайта с полным написанием ТЗ, контроль производства сайта на всех этапах, тестирование, нахождение "узких" мест на сайте.
Структура и штат с «0» (команда, стратегия и планы работ).
Управление цифровым маркетингом.
Разработка и внедрение предложений по улучшению эффективности работы сайтов, систем привлечения клиентов, а также бизнес-процессов.
Аудит поведения посетителей и увеличение конверсии;
Руководство процессами: воронка продаж, лидогенерации, SEO, Я. Директ, email-marketing, программы лояльности.
Руководство собственной командой в штате (15 человека: разработчики, менеджеры по продажам, логисты, специалисты по продвижению), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением. Разработка велась по прогрессивным методикам (Scrum).
Внедрение CRM для сотрудников. Алгоритмизация работы всех подразделений.
Внедрение CRM для торгового процесса (продажи, комплектация, отгрузки
Оборот компании исключительно по направлению online = 40 млн. руб.
Произведено два редизайна с полным обновлением функциональной части.
Переработана структура каталогов и представления товаров, в том числе на основе разнообразных калькуляторов цены и индивидуальных характеристик заказа.
Внедрена система двустороннего обмена с 1С:8.3 и CRM
Внедрена система автоматической множественной обработки прайс-листов поставщиков.
Создано два дополнительных маркетинговых продукта - блог для розничных покупателей и отдельный новостной сайт для оптовых партнёров.
Внедрены триггерные рассылки и уведомления (смс, емайл) для клиентов на каждом из этапов торгового процесса.
Системная работа над показателями сайта и бизнес-процессами позволили поднять средний чек в 3 раза.
Внедрена экспресс авторизация пользователей через мобильные телефоны.
Разработана партнёрская программа "Доверенные лица", которая увеличила продажи в 2 раза.
Разработка велась в двух направлениях - над механиками и сервисом для оптовых (b2b) и розничных (b2c) покупателей. Всё это удалось совместить в одном проекте, а не разбивать на два.
Создано отдельное направление - оптовые продажи для B2B сектора. Сейчас компания привлекает ежемесячно несколько крупного клиента (B2B), которым команда помогает запускать их собственный розничный магазин "с нуля" по нашей методике.