Гостевой дом: от проектирования продукта до маркетинга и продаж
В течение 10 месяцев я запустил коммерческий проект в области туризма (недвижимость). Это был проект полного цикла - от проектирования до первых продаж. Мои задачи:
1) Проектирование, а потом и контроль строительства всего объекта (гостевой дом);
2) Продакшн: создание информационного сайта для привлечение аудитории и онлайн-бронирования.
Особенности и ограничения проекта:
— сжатые сроки (1 год с момента проектирования до момента коммерческой реализации и первого клиента),
— строительный цикл составил 7 месяцев (с момента начала строительных работ),
— ограниченный бюджет,
— точечная городская застройка,
— работа в условиях низкой профессиональной культуры и систематических срывов взятых обязательств подрядчиков, периодические отступления подрядчиков от заранее задокументированных чертежей и проектов, что является нормой и особенностью данного курортного региона.
Продакш:
Самостоятельно организовал продажи номерного фонда данного коммерческого объекта.
Сейчас запущен в полном объёме, работает на полную мощность. Информационный сайт и реклама реализованы в полном объёме. Канал продаж приносит достаточное количество контактов и продаж, тем самым достигая поставленных целей - сделать объект коммерчески успешным. Все материалы проекта задокументированы и оформлены в виде системы.
Всё сделано самостоятельно, "в одни руки": фотографии, весь сайт https://yarila-tur.ru/ (дизайн, наполнение), настроены соц. сети, мессенджеры, маркетплейсы, CRM, email-рассылки, шаблоны продающих писем, телефонные скрипты, система инструкций и поддержки клиентов при проживании.
Результат:
Объект недвижимости запущен в полном объёме, расходы на запуск минимальны для подобного объекта. Информационный сайт и реклама реализованы в полном объёме. Канал продаж приносит лиды и контакты. Все материалы проекта задокументированы и оформлены в виде инструкций.

Проект интересен тем, что включал в себя два совершенно разных блока (строительство + онлайн продакшн), но в рамках проекта связанных в одно целое бизнес-проектом — строительство было подчинено целям продакшн (критериями целевой аудитории по визуализации и стилистике, доп. опциями и форматом продвижения). В данном проекте использовался мой опыт построения онлайн бизнес-структуры и проектный менеджмент, а так же стремление к реализации красивых, удобных и функциональных пространств.